данный сайт и домен продается,

по вопросам приобретения:

+7(924)259-00-89

есть вопросы? звоните!
+7(423)266-72-72
  Skype: skavysh.evgeny

Корзина

0 товаров
на сумму 0 pуб.

Вопрос-ответ Ваши отзывы Конференции Клуб

А где же правда? Небесные Фонарики? Дирижабли Желаний? Китайские Огненные Фонарики? Летающие Фонарики?

А где же правда? Небесные Фонарики? Дирижабли Желаний? Китайские Огненные Фонарики? Летающие Фонарики? Воздушные Фонарики?

 

Уже не первый год производители и продавцы праздничных бумажных изделий радуют нас продукцией, представляющей собой аэростат, похожей на воздушные шары или дирижабли, которая состоит из тончайшей бумаги специальной обработки, обруча и топливного элемента. Данное изделие используют как пиротехнику, дарят в подарок, используют в рекламных целях, оформления праздничного убранства. Данное изделие предназначено для создания атмосферы праздника, красоты, а также используется в рекламных и религиозных целях. Существует множество поверий о исполнении желаний после его запуска.

Изделие существует уже многие века, хотя в нашей стране еще малоизвестное, к тому же впервые появилось около десяти лет назад. Малоизвестность не помешала, однако, стать ему достаточно востребованным среди потребителей, любимым из подарков на Свадьбу, День рождения и другие праздники.

Производители и продавцы данной продукции встали перед выбором: какое общепринятое наименование использовать для подобного рода продукции? Не секрет, что общепринятое Азиатское наименование продукции – Хум Лой, что дословно переводится как “Небесный Фонарик”, есть и другие менее популярные версии – Хум Фэй, Ком Лой. Наиболее популярны данные изделия стали за рубежом, где уже более 200 лет их именуют как “Sky Lanterns”.

При входе на Российский рынок, начинающие не стали особо оригинальничать и начали использовать классический перевод древнейшего аэростата: “Небесный Фонарик”. И правильно! А как же еще можно назвать данное изделие? Но наши производители и продавцы пошли дальше, одна из фирм-лидеров рынка стала использовать классическое наименование товара как фирменный знак (фирменное название). То что она использовала данное название как фирменное средство индивидуализации товара – это вполне логично: товар малоизвестный, необходимо было сделать его общеизвестным. Через некоторое время усилиями многих компаний данный товар стал популярным и известным среди узких слоев населения под наименованием (не путать с фирменным названием) “Небесный Фонарик”.

Одному из лидеров рынка (назовем его фирма X) удалось зарегистрировать Товарный Знак “Небесные Фонарики” в двадцать восьмом классе МКТУ “Игры, игрушки”. С этого момента начались массовые претензии с требованием убрать наименование “Небесные Фонарики” с данных изделий и рекламных материалов. Многие фирмы не выдержали давления и изменили наименование продукции. Так появились “Дирижабли Желаний”, “Огненные Фонарики”, “Китайские Фонарики”, “Летающие Фонарики” "Воздушные"и другие наименования.

Совершенно непонятно на каком основании фирма Х потребовала изменить название данной продукции, ведь никакого отношения к Играм или Игрушкам она не имеет, соответственно фирма Х незаконно путем давления вытеснила конкурентов с рынка. Всеми любимые “Небесные Фонарики” стали недоступными для массового потребителя, так как другие продавцы и производители начали раскручивать другое наименование продукции, а фирма Х держала высокие цены (как розничные, так и оптовые) на свою продукцию. Сложилась ситуация, подобная следующей:

“Фирма-монополист Y зарегистрировала Товарный Знак “Мыло” в классе Стройматериалы и запретила всем использование наименования “Мыло” для мыла. Другие фирмы, увидев копию Свидетельства на ТЗ, испугались (ТЗ “Мыло” действительно был закреплен за фирмой Y). Но никто не счел нужным противостоять фирме Y. А в действительности ведь абсурд: как теперь именовать общеизвестный продукт? Средство для мытья тела? Моющее средство для людей? Согласитесь, рядовой покупатель навряд ли купит знакомый брусок с подобным наименованием! Пройдут многие годы, чтобы потребитель понял, что это то самое мыло, которое он брал раньше, потратятся огромные средства на продвижение “Средства для мытья тела”! Ладно, это уже не суть, суть в том, что наш Роспатент почему-то не посчитал “Мыло” общепринятым понятием. Да, конечно, а как же он и мог посчитать “Мыло” общепринятым понятием, ведь регистрировался класс МКТУ Стройматериалы… А по закону, ТЗ закрепляется не за товаром, а за классом МКТУ. Ну да черт с ним, зарегистрировали! Но зарегистрировали в Стройматериалах! Так какого лешего спрашивается, компания Y лезет к производителю средства для мытья тела с претензией не называть его “Мылом”?”

Смех да и только… Такая ситуация не вызывает у нас никаких других эмоций. Отсюда и нет единства в наименовании продукции как таковой: то это Дирижабль Желаний, то вдруг Небесный Фонарик, а кто-то пишет про Китайский Огненный Шар, кто-то про Летающий Фонарь. Все нечего, но как быть рядовому потребителю? Кто-то о нем вообще подумал? Или все подумали только о своей марже? Как покупателю найти в Интернете или на полке в магазине нужный ему товар? Спросить продавца и прочитать лекцию о конструкции товара?*

 

 

С любовью к своим клиентам,

компания "Небесные Фонарики"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*Данная статья создана исключительно в целях информативности потребителя, без целей опорочить честь и достоинство других компаний или Государственных органов. Материалы для статьи являются вымышленными, все названия заменены.